htmlbook.ru - настольная книга администратора

Файловый Архив

  • Неограниченное количество категорий и суб-категорий
  • Настройки прав доступа по группам
  • Настройки прав доступа по каждой категории
  • Предпросмотр медиа файлов: FLV, IFLV, F4A, F4V, MP4, MP3, MOV и других...
  • Мультизагрузка файлов - SWFUploader
  • Добавление файлов с сервера
Подробности и история обновлений продукта в этой теме
Loading

Go Back   форум vBSupport.org > > >
Register Изображения Меню vBsupport Files Manager Аллея Звёзд Реклама на форуме Search Today's Posts Mark Forums Read
  • Мемберка
  • Администраторам
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Изменения в правах
  • Каталог Фрилансеров
Пароли на скачивание файлов в Member Area меняются автоматически каждый день
Если вам нужно скачать какой то скрипт, за паролем ко мне в ЛС
привет какирам kerk
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Не можете скачать вложение?
Изменения в правах групп пользователей
внимательно читаем эту и эту темы
Короткая версия - тут
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

 
 
Old  
Hobot
Эксперт
 
Hobot's Avatar
Default Трах за тюнинг 1

Начались репрессии.
Сосед предусмотрительно снял с Патриота самое заметное - силовой бампер с лебёдкой. Пневму и колёсья аки у БТРа пока оставил.
Кого-то уже за выхлопную "не той конструкции" поимели. Стенсовики с пневмой ездят не занижаясь, остальные встали на прикол.
Единственное, что немного радует - это возьмутся за "электросварщиков" с гей-ксеноном. Спасу от них нет.
На моём корыте тюнинга нет, да и докопаться сложновато - драндулет 12 как снят с производства, комплектаций была тонна, из всего "тюнинга" - решётка радиатора от рестайлинга (урвал по дешёвке аж в Питере), да дворники от Мазды. Остальное штатное.
А тем временем на Сахалине:
Разговор автовладельцев с ГИБДД состоялся. Тюнинг – не преступление!
YouTube.com 00:53:33
 
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
Old  
Winner
Мартовский Кот
 
Winner's Avatar
Default 0

Я вообще не люблю самодельный визуальный тюнинг. Иногда такие экземпляры скототюнинга попадются, что аж кровь из глаз идёт. Так что я за новые правила.
 
Old  
Hobot
Эксперт
 
Hobot's Avatar
Default 2

Winner, есть места, где на штатной подвеске тупо не проедешь. А это половина нашей необъятной страны.
Всякий говнотюнинг - типа антикрыльев у шахи, прямотоки, всякая дребедень - да. А вот джиперам туго придётся. Они ж на покатушки ездят, друг в Липецкой области в деревню ездит.. Там или круг давать в 45 км, или на лифтованном Патрике с зубастой резиной.. Да и шноркель нужен, реку в брод взять. В первую очередь ксенонщиков надо дрючить, особенно на всяком ржавом хламе. Потом всяких "гонщегов", которые по ночам пердят на весь район своими прямотоками. И шашечников на МКАДе тоже нещадно дрючить.
Кстати друган на Патриоте был единственным, кто утром после снегопада прогрелся и уехал на работу, поржав над остальными. Мы же стояли и чесали репу - где взять лопату, чтобы откопать авто. Я вообще со двора выехал с -надцатой попытки, буксуя и раскорячиваясь. Пока соседи-автолюбители не вытолкали - хрен уехал бы.
Лично я за то, чтобы джиперов не трогали, особенно живущих в такой жопе, где без полного привода вообще ездить противопоказано.

Но я другого не понимаю. Вот у меня Volvo выпуска 1997 года, скоро выхлопную всю менять. Штатную хрен найдёшь. Ну поставят мне заказную, ну будет там двойное пукало - так за это ж тоже дрючат. Резину поширше поставил - дрючат. Тормозные суппорта поставлю от рестайла, они мощнее и надёжнее - а низзя! Ну что за бред? Омыватели фар хочу, а низзя, в моей комплектации их нет. Ну бред же. Я САМ, за СВОИ деньги делаю свою машину безопаснее, надёжнее и оснащённее. Никаких изменений в конструкцию не вносится, прочность, манёвренность и мощность не меняются. Машина снята с производства, оригинальные запчасти или не найти, или стоят как Боинг. С других моделей ставить запрещают. Но это же не тюнинг, а суровая необходимость..

Тем более сейчас фабричного тюнинга тьма, качественного и сертифицированного. НО! Его нужно вносить в ПТС и СТС. Цену сказать? От 50 т.р. стоит внесение.
 
 

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 04:42 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.0.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.