Владельцам 3.8.6: не поставили патч - потеряли форум!

Файловый Архив

  • Неограниченное количество категорий и суб-категорий
  • Настройки прав доступа по группам
  • Настройки прав доступа по каждой категории
  • Предпросмотр медиа файлов: FLV, IFLV, F4A, F4V, MP4, MP3, MOV и других...
  • Мультизагрузка файлов - SWFUploader
  • Добавление файлов с сервера
Подробности и история обновлений продукта в этой теме
Loading

Go Back   форум vBSupport.org > >
Register Изображения Меню vBsupport Files Manager Аллея Звёзд Реклама на форуме Search Today's Posts Mark Forums Read
  • Мемберка
  • Администраторам
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Изменения в правах
  • Каталог Фрилансеров
Пароли на скачивание файлов в Member Area меняются автоматически каждый день
Если вам нужно скачать какой то скрипт, за паролем ко мне в ЛС
привет какирам kerk
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Не можете скачать вложение?
Изменения в правах групп пользователей
внимательно читаем эту и эту темы
Короткая версия - тут
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

 
 
Old  
Дмитрий Пономарёв
Простоузер
Default [Проблема] проблема установки руссификатора 0

Всем доброго времени суток!
сегодня хотел перевести меня администратора на vbuliten 4.2.2 и столкнулся с ошибкой при загрузке файла:
Code:
No file uploaded and no local file found.
что я делал:
1.скачал русификатор от zkarot
2. из папки forum/install скопировал файлы в папку install
3. перешел на /install/upgrade.php
4. всё аппгрейднул, и после этого хотел залить файл "vbulletin-language_ru.xml" через меню администратора, мне выбило ошибку
Code:
No file uploaded and no local file found.
вот что написано в инструкции:
Code:
1. Зайдите в панель управления администратора: 
   Languages & Phrases - Download / Upload Languages.
2. В поле "EITHER upload the XML file from your computer" введите путь к 
   файлу vbulletin-language_ru.xml на Вашем компьютере.
3. В параметре "Overwrite Language" выберите пункт "Create New Language"
4. В поле "Title for Uploaded Language" введите название языка. 
   При отсутствии  введённых данных язык будет называться "Russian (RU)"
5. Установите "Yes" в параметре "Ignore Language Version"
6. Установите "No" в параметре "Read Charset from XML File"
7. Нажмите на кнопку "Import" и ждите завершения процесса загрузки.
7А При желании, Вы можете сделать новый язык языком "По умолчанию", 
   нажав возле него кнопку "Default" / "Значение по умолчанию".
помогите пожалуйста, как русифицировать admincp и весь форум
 
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
Old  
Smalesh
Эксперт
Default 0

Quote:
Originally Posted by Дмитрий Пономарёв View Post
No file uploaded and no local file found.
А в логах web-сервера какую ошибку пишет?
 
Old  
kerk
k0t
 
kerk's Avatar
Default 0

может банальный недосмотр, вместо формы загрузки языка используется загрузка(импорт) продукта?
 
Old  
Дмитрий Пономарёв
Простоузер
Default 0

Quote:
Originally Posted by kerk View Post
может банальный недосмотр, вместо формы загрузки языка используется загрузка(импорт) продукта?
вот скриншаот http://puu.sh/hmI2K/ac229c169c.png
 
Old  
Smalesh
Эксперт
Default 0

Quote:
Originally Posted by kerk View Post
может банальный недосмотр, вместо формы загрузки языка используется загрузка(импорт) продукта?
Или возможна проблема в серверном окружении - начиная от upload_max_filesize и заканчивая upload_tmp_dir. А может просто хостинг бесплатный и рубит по лимиту памяти. Что бы сказать что либо определенное, ТС нужно почитать логи апача и посмотреть, какая ошибка там мелькает.
 
Old  
Дмитрий Пономарёв
Простоузер
Default 0

Quote:
Originally Posted by Smalesh View Post
. А может просто хостинг бесплатный и рубит по лимиту памяти.
нет, стоит персональный сервер и сделал хостинг через Vesta CP

Quote:
Originally Posted by Smalesh View Post
. нужно почитать логи апача и посмотреть, какая ошибка там мелькает.
подскажите пожалуйста новичку, как посмотреть логи
 
Old  
AleX
vBManiac
 
AleX's Avatar
Default 0

Quote:
Originally Posted by Дмитрий Пономарёв View Post
подскажите пожалуйста новичку, как посмотреть логи
https://vestacp.com/docs/#config-log...-debian-ubuntu
 
Old  
Smalesh
Эксперт
Default 0

Quote:
Originally Posted by Дмитрий Пономарёв View Post
нет, стоит персональный сервер и сделал хостинг через Vesta CP
Странно, у весты вроде бы все хорошо.

Quote:
Originally Posted by Дмитрий Пономарёв View Post
подскажите пожалуйста новичку, как посмотреть логи
/home/usename/web/наш домен/logs/
 
Old  
Дмитрий Пономарёв
Простоузер
Default 0

Quote:
Originally Posted by Smalesh View Post
/home/usename/web/наш домен/logs/
странно, но логи пустые
 
Old  
Smalesh
Эксперт
Default 0

Quote:
Originally Posted by Дмитрий Пономарёв View Post
странно, но логи пустые
И домен.log тоже? Там их два, домен.log (он же access) и домен.error.log
 
 

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 10:23 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.6.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.