Владельцам 3.8.6: не поставили патч - потеряли форум!

Файловый Архив

  • Неограниченное количество категорий и суб-категорий
  • Настройки прав доступа по группам
  • Настройки прав доступа по каждой категории
  • Предпросмотр медиа файлов: FLV, IFLV, F4A, F4V, MP4, MP3, MOV и других...
  • Мультизагрузка файлов - SWFUploader
  • Добавление файлов с сервера
Подробности и история обновлений продукта в этой теме
Loading

Go Back   форум vBSupport.org > >
Register Изображения Меню vBsupport Files Manager Аллея Звёзд Реклама на форуме Search Today's Posts Mark Forums Read
  • Мемберка
  • Администраторам
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Изменения в правах
  • Каталог Фрилансеров
Пароли на скачивание файлов в Member Area меняются автоматически каждый день
Если вам нужно скачать какой то скрипт, за паролем ко мне в ЛС
привет какирам kerk
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Не можете скачать вложение?
Изменения в правах групп пользователей
внимательно читаем эту и эту темы
Короткая версия - тут
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

 
 
Old  
koil
Простоузер
Default Дежурный 1

Почему бы не назначить дежурного профи для ответов? ("назначить" в смысле договориться между собой)
А то ответ "пользуйся поиском" становится мегапопулярным ответом.
Лучше уж совсем не отвечать чем давать такие советы.

Единственная обязанность дежурного это отвечать 501 раз на вопрос который был повторен 500 раз на предыдущих страницах..
Типа "зайдите в админку, пункт такой-то..." и т.д.

Да и сам раздел с ответами может стоит разделить на подразделы? Типа "Проблемы с кодировкой", "проблемы с БД"..
Ведь тема вопросов ответов наверное наиболее популярна на форуме.
 
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
Old  
Shestak
Эксперт
 
Shestak's Avatar
Default 2

Quote:
Originally Posted by koil View Post
Единственная обязанность дежурного это отвечать 501 раз на вопрос который был повторен 500 раз на предыдущих страницах..
А что, вы и пирожные за меня есть будете?

Из этого разряда. Оно понятно, когда на каком-либо форуме бардак и прочая неразбериха. Но тут же все вроде и структурировано, и есть два поиска, и при создание темы есть предупреждение о повторе. И то, и се. И маслом уже намазано.
 
Old  
Sven
Верстальщик
 
Sven's Avatar
Default 2

Quote:
Originally Posted by koil View Post
А то ответ "пользуйся поиском" становится мегапопулярным ответом.
Если вопрос был, то это как раз тот ответ. Если пользователю лень искать - за него никто это делать не будет...
 
Old  
Svetlana
Эксперт
 
Svetlana's Avatar
Default 0

Quote:
Originally Posted by koil View Post
Да и сам раздел с ответами может стоит разделить на подразделы? Типа "Проблемы с кодировкой", "проблемы с БД"..
Ведь тема вопросов ответов наверное наиболее популярна на форуме.
Мне кажется, нужно просто потерпеть немного. Освоитесь, увидите, что всё это есть, и структурировано, насколько это возможно для форума. Просто новичкам труднее сориентироваться. Ещё проблема в правильной формулировке запроса - но тут только читать форум, "проникаясь" его терминами.
 
Old  
Sven
Верстальщик
 
Sven's Avatar
Default 1

Quote:
Originally Posted by Svetlana View Post
Просто новичкам труднее сориентироваться
Если бы читали правила - было бы намного легче...Но их никто и никогда не читает
 
Old  
Svetlana
Эксперт
 
Svetlana's Avatar
Default 0

Их тоже приходилось искать пришлось поиском. Вкладка "С возвращением!" непонятной казалась, не могла сообразить, что правила там.
 
Old  
kerk
k0t
 
kerk's Avatar
Default 1

Quote:
Originally Posted by Svetlana View Post
непонятной казалась, не могла сообразить, что правила там.
ссылка на правила есть в каждой теме
блок внизу "ваши права в разделе"
 
Old  
koil
Простоузер
Default 0

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
Если вопрос был, то это как раз тот ответ. Если пользователю лень искать - за него никто это делать не будет...
Но вот видите как Керк ответил?
Кратко и ясно.
А мог бы тоже отправить в поисковик..

ну я в общем-то предварительно всегда поисковиком пользуюсь конечно..
(иногда просто "созданием темы", не создавая).

Но ведь часто бывает для ответа достаточно 2-3 слов что-бы человек не мучился перечитывая десятки тем..
 
Old  
Sven
Верстальщик
 
Sven's Avatar
Default 0

Quote:
Originally Posted by koil View Post
Но вот видите как Керк ответил?
Кратко и ясно.
А мог бы тоже отправить в поисковик..
При чем тут это вообще?
 
Old  
koil
Простоузер
Default 0

Quote:
Originally Posted by Sven View Post
При чем тут это вообще?
извиняюсь..
 
 

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 02:45 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.6.0
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.