Удаление папки /install/ - обязательно!

Файловый Архив

  • Неограниченное количество категорий и суб-категорий
  • Настройки прав доступа по группам
  • Настройки прав доступа по каждой категории
  • Предпросмотр медиа файлов: FLV, IFLV, F4A, F4V, MP4, MP3, MOV и других...
  • Мультизагрузка файлов - SWFUploader
  • Добавление файлов с сервера
Подробности и история обновлений продукта в этой теме
Loading

Go Back   форум vBSupport.org > >
Register Изображения Меню vBsupport Files Manager Аллея Звёзд Реклама на форуме Search Today's Posts Mark Forums Read
  • Мемберка
  • Администраторам
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Изменения в правах
  • Каталог Фрилансеров
Пароли на скачивание файлов в Member Area меняются автоматически каждый день
Если вам нужно скачать какой то скрипт, за паролем ко мне в ЛС
привет какирам kerk
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Не можете скачать вложение?
Изменения в правах групп пользователей
внимательно читаем эту и эту темы
Короткая версия - тут
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

 
 
Old  
seven
Простоузер
Default [Проблема] превышение лимита количества запущенных процессов 0

Великие умы, здравствуйте!
Подскажите направление мысли, а?

За сутки два раз упал сайт - хостинг выдает "сайт находится в дауне". Первый раз не работал час, второй - всю ночь сегодня.
Оба раза ТП пишет: "Был превышен лимит количества одновременно запущенных процессов apache. Рекомендуем увеличить тарифный план" и "превышение лимита количества запущенных процессов в пиковые часы посещения вашего сайта".

При этом я не понимаю, какие еще "пиковые часы посещения", если дело было в воскресенье, когда посещаемость в два раза ниже будних дней. В целом у меня на форуме не больше 50 онлайн одновременно, включая роботов. Это что, так много для кластерного хостинга?
Ничего на форуме не менял, посещаемость тоже резко не росла. Всё работало себе хорошо...
 
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
Old  
Smalesh
Эксперт
Default 1

Quote:
Originally Posted by seven View Post
В целом у меня на форуме не больше 50 онлайн одновременно, включая роботов. Это что, так много для кластерного хостинга?
Нет, это не много. Вытянуть логи с панели хостинга, полистать, если ничего криминального - валить с такого хостинга.
 
Old  
usrg
Эксперт
 
usrg's Avatar
Default 0

Если хостер служил верой и правдой приличное время поискать нет ли причин в форуме, но скорее всего обычная практика втюхивания дорогого тарифа.
 
Old  
Smalesh
Эксперт
Default 1

Quote:
Originally Posted by usrg View Post
Если хостер служил верой и правдой приличное время поискать нет ли причин в форуме, но скорее всего обычная практика втюхивания дорогого тарифа.
Вот потому полистать сначала логи - вдруг это поисковые боты напали, а форум хаками перегружен. В целом, для среднестатистического форума 50 онлайн - это понты.
 
Old  
seven
Простоузер
Default 0

Полез в логи в панели. Там хранятся старые в архивах и последние два без архивов. Смотрю последний - там только про отсутствие "images/buttons/subscribe.gif". Не знаю, может никогда у меня этой кнопки не было "нарисовано". Не из-за этого же проблема? Да и то, этот error.log уже сегодня днем был при работающем (вроде как) форуме.

А вот error.log тот, который когда сайт упал, висит в архиве и почему-то "владелец" указан "nobody", хотя в других логах владельцем числюсь я (мой логин указан). Соответственно, я посмотреть этот лог не могу - отказано в доступе.
 
Old  
Smalesh
Эксперт
Default 0

@seven, что за панель? Тебя должно интересовать число коннектов в единицу времени в проблемный участок и куда они (на какой скрипт) были направленны.
Для этого логи удобно скормить какому нить offline-анализатору и посмотреть по графикам. Если ничего криминального - скриншотик хостеру и пусть поясняет.
Гуглить можно начинать с фразы анализ access.log apache (именно access, не error.log)

PS: на VDS или дедике можно все делать на ходу, но это не твой случай. На виртуальном хостинге в первую очередь нужно скачать логи себе и с ними работать.
 
Old  
seven
Простоузер
Default 0

Smalesh, ISPmanager. Спасибо за советы.

seven добавил 05.08.2013 в 20:28
Quote:
Originally Posted by Smalesh View Post
Для этого логи удобно скормить какому нить offline-анализатору и посмотреть по графикам.
В разделе "Request Report" в то время (19.01 - по Гринвичу, видимо, ибо упал как раз около 23.00) я вижу следующее:

reqs %bytes last time file
смотреть

Last edited by seven : 08-05-2013 at 09:28 PM. Reason: Добавлено сообщение
 
Old  
Liked
Специалист
 
Liked's Avatar
Default 0

Вообще-то хостер должен предположить из-за чего такая нагрузка создается.
 
Old  
Luvilla
Блондинка с электро......
 
Luvilla's Avatar
Default 0

Quote:
Originally Posted by Smalesh View Post
а форум хаками перегружен
там стоит аж шесть хаков, из которых самый нагрузочный - "Спасибо"
остальные, типо "ник в ответ", КейКапча, "быстрый бан" - никакой сколько-нибудь серьёзной нагрузки не добавляют

Quote:
Originally Posted by seven View Post
Оба раза ТП пишет: "Был превышен лимит количества одновременно запущенных процессов apache"
а можно поинтересоваться, какой там лимит? о каких цифрах речь?
 
Old  
sejd
Эксперт
 
sejd's Avatar
Default 0

Если хостинг spaceweb то оттуда надо валить.
 
 

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 02:25 AM.


Powered by vBulletin® Version ?.?.?
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.