У Вас не удалена папка /install/?
Хакеры идут к Вам!!!

Файловый Архив

  • Неограниченное количество категорий и суб-категорий
  • Настройки прав доступа по группам
  • Настройки прав доступа по каждой категории
  • Предпросмотр медиа файлов: FLV, IFLV, F4A, F4V, MP4, MP3, MOV и других...
  • Мультизагрузка файлов - SWFUploader
  • Добавление файлов с сервера
Подробности и история обновлений продукта в этой теме
Loading

Go Back   форум vBSupport.org > >
Register Изображения Меню vBsupport Files Manager Аллея Звёзд Реклама на форуме Search Today's Posts Mark Forums Read
  • Мемберка
  • Администраторам
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Изменения в правах
  • Каталог Фрилансеров
Пароли на скачивание файлов в Member Area меняются автоматически каждый день
Если вам нужно скачать какой то скрипт, за паролем ко мне в ЛС
привет какирам kerk
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Не можете скачать вложение?
Изменения в правах групп пользователей
внимательно читаем эту и эту темы
Короткая версия - тут
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

 
 
Old  
xorex
Эксперт
vBSponsor
 
xorex's Avatar
Default [Маразм крепчал!!!] Ага - крепчал 3

Насчет последнего ...

У меня очень много заказов и я всегда тестирую исполнителя на предмет его вменяемости, занятости, грамотности написания хака и
Те же Лью, Керк, Тайфун, Олдер, Бедмакс и т.д и многие другие проверялись на прежде чем я им доверял что-либо и не каждый с

Собстно вопрос к заказчикам !

Вы реально думали что придете сюда с баблом, увидите человека с рыжим ником и получите за баблки все то что задумли, ага ?
уверяю вас, вас еще ждет очень не простой путь, преждем чем вы сможете реализовать ваши хотелки по вашему желанию...


Мой пост снели в той теме

Quote:
Originally Posted by Abraxas
@xorex, @IgorGabrielan, ребята, вы как-то к данному конфликту причастны? У вас есть что сказать по существу данного конкретного разбирательства, кроме своего личного отношения к ситуации? Если да, то пишите по
делу, если нет, то вам сюда http://vbsupport.org/forum/shovvpost....l&postcount= 15 [?]
Весь форум сидит и помалкивает, а вы решили устроить обмен мнениями. Давайте в Баре поговорим, а не в этой теме, она не для этого была открыта, не для наших мнений.
Тему надо чистить, имхо.
Разговариваем в баре, ок !

Дело не в конфликте, просто базарим в баре ...

Last edited by xorex : 09-06-2013 at 12:46 AM.
 
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
Old  
Abraxas
Эксперт
 
Abraxas's Avatar
Default 3

Понимаешь, в той теме заказчик уже работал с исполнителем на меньшие суммы, и был как бы удовлетворен, хотя и не полностью. Ошибкой было становиться посредником на боле крупный проект за деньги третьих лиц, не заручившись никакими гарантиями. На форуме это возможно, есть гаранты, готовые охранять права сторон и контролировать исполнение договора с обеих сторон. Но заказчик этого не сделал.
Ошибкой исполнителя было не подавать вестей. Достаточно было просто общаться с заказчиком, и никакого арбитража бы не было.

Я выступала в роли как заказчика, так и исполнителя в разных проектах, и одно знаю точно - надо общаться. При любых условиях. Нет инета - надо брать телефон и звонить человеку. Вторая сторона всегда себя чувствует лучше, когда её держишь в курсе всех событий. Просто по-человечески надо относиться к людям, невзирая на суммы, которые они платят.

Мне везло с исполнителями, проблем с коммуникацией не было, люди до сих пор у меня в аське (на всякий случай, мало ли что может понадобиться). Что касается заказчиков, то я раз в три дня всегда посылала мейл с описанием того, что сделано. Это и дисциплинирует, и создает порядок в отношениях.
 
Old  
sejd
Эксперт
 
sejd's Avatar
Default 3

Я могу сказать со своей позиции, как я работаю. Я могу неделю ничего не делать, просто думать, размышлять, да. И потом за один-два дня все воплотить в лучшем виде, так что все ахнут от красоты. Таков принцип и специфика моей работы. Бывают случаи, когда вообще не надо думать, потому что понятно, что делать и как. В плане программирования то же самое, принцип: "семь раз отмерь, один - отрежь", поскольку продумать лаконичный алгоритм - дело не такое то и простое. И если, например, заказчик требует от меня отчетности, все что я ему могу предложить - это то что я думал и размышлял по поводу его проекта. Не каждого это устраивает. Поэтому можно и "пропасть" на некоторое время. Это лучше, чем "кормить заказчика враньем." Часто еще бывает так, что заказчик изменяет свои предпочтения буквально "на ходу", так что приходится вообще все менять и думать уже другую идею. Поэтому если и берусь что-то делать, то только с четким ТЗ и при условии, что меня не юзают как "гастербайтера", которого можно легко заменить, а относятся с пониманием и уважением. Таких заказчиков вообще мало, равно как и порядочных людей вообще. Порядочных в смысле поступательных в своих действиях, не противоречащих себе.

Почему-то, как верно подметил xorex, многие заказчики думают, что все можно купить. И прямо как "царь кощей над златом чахнет", трясутся над своими деньгами, будто их кто-то хочет обмануть, кинуть, ну и начинают они эту демагогию разводить о том, кто чего должен, кому и сколько. Эти дерганья на самом деле, проявление неуважения, недоверия к человеку с которым работаешь, не важно с кем, дизайнером, программистом, да человеком любой профессии. Когда чувствуешь это недоверие, пропадает вообще какое-либо желание работать с этим человеком и над этим заказом. Это не только мои мысли, но и наблюдение за тем, как работают другие, дизайнеры, программисты. Если постоянно давить и сомневаться в проделанной работе, да любой уважающий себя человек, просто будет игнорить таких горе-заказчиков.

Короче говоря, обращаясь ко всем заказчикам, хочется посоветовать, чтобы они никогда не "нанимали себе прислугу" в среде программирования, дизайна и прочих творческих областях. И чтобы подходили к специалисту с уважением и не стеснялись благодарить за уже проделанную работу, это реально очень сильно мотивирует на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
 
Old  
Winner
Мартовский Кот
 
Winner's Avatar
Default 7

К любой сумме денег, даже небольшой, нужно относиться серьёзно. А не так: взял заказ у одного, взял у другого, на месяц пропал, заказы не выполнил... Не можешь выполнить заказ - сам свяжись с заказчиком, извинись, объясни, верни деньги. Репутация важнее.
Quote:
Originally Posted by xorex View Post
Вы реально думали что придете сюда с баблом, увидите человека с рыжим ником и получите за баблки все то что задумли, ага ?
Человека, не знакомого с нашим сайтом, рыжий цвет ника может ввести в заблуждение. Он знает: есть сайт, на котором общаются спецы по vBulletin. Он приходит на этот сайт, видит группу специалистов. Некоторые из этих специалистов предлагают свои услуги. Он к ним обращается. Немного легкомысленно, да, но человек доверяет авторитетному сайту.
 
Old  
TAIFUN
Человек
vBSSecurity
 
TAIFUN's Avatar
Default 6

@xorex, это ты - хороший заказчик, который знает что и как хочет, и с кем работать. Но что делать тем людям, которые здесь несколько суток мониторят форум? Ну, бывает же, что нужно решить проблему/вопрос быстро.. и как этому человеку абстрагироваться.. от чего? На этом форуме есть некоторые критерии - первоначальные.. на которые новички обращают внимание. Конечно, если ты не новичок, то ты в курсе о том, что MDM - мастер своего дела.. netwind - действительно гуру, несмотря на то, что мало говорит на форуме. Абстрактно это всё. Поэтому не вижу ничего плохого в том, что новички ожидают результат от тех, кто носит на этом форуме уникальный статус... для них это критерий. Я тоже бы обратился в первую очередь к спецам, если бы мне позволял бюджет.

Вспомни, Игорь Тальков пел такую песню "Чистые пруды".. такие вот слова: "у каждого из нас на свете есть места...". И места эти у каждого свои ;)

Winner верно сказал в этой теме.
 
Old  
xorex
Эксперт
vBSponsor
 
xorex's Avatar
Default 1

Долго держал эту эпопею в закладках, но не решался продолжать ибо тошно за stenli (парень толковый был вроде), я не его друг и вообще не знаю его, меня просто удивило как он просто разговаривает со своими работадателями если так можно сказать, я искренне надеялся что он одумается, но это уже не важно.

все правильно сказал Winner, но не соглашусть с @TAIFUN, насчет молчаливых гуру, таких много, но ведь новички обращают внимание именно на тех которые сейчас творят а не на тех которым памятник ставить пора (без обид) !
 
Old  
Winner
Мартовский Кот
 
Winner's Avatar
Default 2

Quote:
Originally Posted by xorex View Post
тошно за stenli (парень толковый был вроде)
Что тут скажешь... Один некрасивый поступок может перечеркнуть годами зарабатываемую репутацию.
А Стенли... Он это понял слишком поздно.
Он наверно подумал, что его статус здесь перевесит предъявленные претензии. Но наш ресурс, в отличие от него, своей репутацией дорожит - кидалу отмазывать мы не будем, несмотря на все его прошлые заслуги.
Пусть теперь регистрируется под новым ником и начинает свой путь сначала.
Quote:
Originally Posted by xorex View Post
новички обращают внимание именно на тех которые сейчас творят
Тайфун это и хотел сказать. У нас много глубоко знающих воблу людей, но они не предлагают свои услуги, мало пишут. Обращаются к тем, кто на виду, кто много пишет.
 
 

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 01:54 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.