htmlbook.ru - настольная книга администратора

Файловый Архив

  • Неограниченное количество категорий и суб-категорий
  • Настройки прав доступа по группам
  • Настройки прав доступа по каждой категории
  • Предпросмотр медиа файлов: FLV, IFLV, F4A, F4V, MP4, MP3, MOV и других...
  • Мультизагрузка файлов - SWFUploader
  • Добавление файлов с сервера
Подробности и история обновлений продукта в этой теме
Loading

Go Back   форум vBSupport.org > >
Register Изображения Меню vBsupport Files Manager Аллея Звёзд Реклама на форуме Search Today's Posts Mark Forums Read
  • Мемберка
  • Администраторам
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Изменения в правах
  • Каталог Фрилансеров
Пароли на скачивание файлов в Member Area меняются автоматически каждый день
Если вам нужно скачать какой то скрипт, за паролем ко мне в ЛС
привет какирам kerk
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Не можете скачать вложение?
Изменения в правах групп пользователей
внимательно читаем эту и эту темы
Короткая версия - тут
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

 
 
Old  
Luvilla
Блондинка с электро......
 
Luvilla's Avatar
Default О пользе "Обратной связи" 9

Что такое "Обратная связь"?
Это какой-то способ пользователям/посетителям сайта/форума связаться с руководством проекта. В большинстве готовых движков это - встроенная функция, так, например, в vBulletin это /sendmessage.php, в XenForo - /misc/contact
в общем, понятно, про что речь
К сожалению, в большинстве движков эта функция - отключаемая

Почему "к сожалению"?
усаживайтесь поудобнее, сейчас расскажу страшилку

Преамбула:
так получилось, что я модерирую довольно старый белый каталог сайтов, это не секрет и не новость)
премодерация там была с первого дня
но прошли годы...
сайты умирают, увы
а записи в каталогах - остаются
кроме того, сайты не только умирают - у доменов меняются хозяева, и вот на том же домене живёт уже совсем другой проект, а описание в карточке сайта осталось прежнее...
ну и всякие мелочи, когда регистрировались поддомены, ссылки на отдельные страницы - а страниц этих тоже нет уже давно, там обосновалась 404...

В каталоге есть возможность жмакнуть "пожаловаться на ссылку", жалобы на дохлые ссылки приветствуются, и, кстати, посетители не брезгуют жать эту кнопачку))
мусор по жалобам я потихоньку чищу, но это - капля в море
зарегистрированы десятки тысяч сайтов, просмотреть их вручную - малореально

Ну и вот, несколько месяцев назад у нас дошли руки написать скриптец, который будет ходить по ссылкам и смотреть, чё там: 200, или 404, или редирект, или ещё что... ну и, по результатам ответа, принимать меры. Нет-нет, доверить скрипту сразу удаление записей - это перебор. Он просто убирает карточку сайта на модерацию, если ответ был нЕ 200
Скриптец этот периодически дописывается, улучшается... становится умнее)

дальше - уже вручную
я смотрю, что там: поменялась ссылка, убрали www. или наоборот, добавили...
// Это, кстати, отдельная тема - что люди творят со ссылками на собственную главную страницу... романы писать можно))
Частично об этом уже говорилось тут: Прогон по каталогам: взгляд с другой стороны

Итак...

Страшилка

Заблокировал наш скриптец после очередного улучшения очередную карточку
смотрю - ну вроде, всё нормально...
ссылка как записана в карточку, так и открывается
тогда я спрашиваю у скрипта: а покажи-ка мне, любезнейший, чё те тут не понравилось?
и он вываливает мне ответ сервера... а таааам.... куча редиректов
смотрю, что за ссылки? куда? зачем?
по последнему Location - предлагают скачать флеш-плеер на телефон
настойчиво так предлагают...

Ситуация понятна: поимели мужиков
в этой ситуации нет ничего нового, ничего примечательного. Ну, бывает... про редиректы на скачку "мобильной Оперы" (вирус в чистом виде) и прочие "обновления браузеров" говорено было уже неоднократно

Мысленно посочувствовав мужикам, начинаю искать пресловутую "форму обратной связи", чтобы сказать, что у них проблема. И не только как модератор каталога, заботящийся о том, чтобы мои посетители не нахватались вирусни при переходе по ссылкам из моего каталога. Просто чисто по-человечески.

и.... и - ничего.
Формы обратной связи на сайте - нету
Есть три телефона. Но мой альтруизм ещё не забрёл столь далеко, чтобы звонить в другую страну (Россия, но это не важно) и объяснять там человеку, сидящему на приёме заказов, что мне вообще хотелось бы связаться с техническим администратором сайта.
// представила себе беседу с девочкой, принимающей заказы на вызов замерщика - сайт из категории "окна, двери, ворота" - и вариант со звонком вообще отпал...
Не ехать же к ним... куда-то за МКАД...

Пишу на мыл, указанный как е-мейл хозяина проекта при регистрации сайта. Получаю отлуп от мейл_деливери_систем: нет такого е-мейла. Ничего неожиданного, сайт регистрировали несколько лет назад... да и - у нас никогда не было проверки по мылу, многие его вообще не указывали

И вот я, в ситуации "видит око, да зуб неймёт", оставляю сайт заблокированным, в ожидании чуда: хозяева сами увидят и починят.
И это - нормальный сайт, не сателлит, не говносайт, это сайт фирмочки по производству комнатных дверей - по терминологии Яндекса классический СДЛ

Если бы он был один... не было бы смысла всё это рассказывать. Но по состоянию на сейчас у меня уже с десяток таких же. С разными ссылками на скачку разных троянов... коллекция, ёлки...

И вот что интересно: ни на одном из этих сайтов формы обратной связи не обнаружено. У большинства указаны контактные телефоны. Трое - с факсом. Почти у всех - схема проезда, у всех - физический адрес, часы работы.
Но ни е-мейла, ни просто формочки - нету.

Интересное наблюдение, правда? наводит на некоторые мысли.
я ж не одна такая балахманная, кто с готовностью поставит владельца проекта в известность о том, что у него имеют место проблемы. Вполне логично допущение, что при наличии простого способа отправить сообщение - это уже сделали до меня
Логично?
мне кажется - да

Мораль сей страшилки:
да тут просто всё...
Если Вы делаете сайт - сайт, не афишу для расклейки на столбах и не листовку для впихивания в метро - нужно ж предполагать, что на оный сайт придёт... вы подумали - хакер? нет, я не настолько пессимистична, приход хакера - отнюдь не обязателен Придёт таки некто, у кого есть Интернет...
И даже если он живёт в этом же городе - он может не захотеть звонить... по множеству причин. Включая, например, ту, что сейчас у меня пять утра. Вряд ли есть смысл звонить в пять утра по такому вопросу а днём я могу уже и махнуть рукой... Не нужно сбрасывать со счетов то обстоятельство, что многие добрые дела люди делают импульсивно. Увидел трабл - отписал. Идти потом отдельно, специально... или переписывать себе номера телефонов, чтобы позвонить в "приличное время"...

Боитесь спама через форму обратной связи? - ерунда, чес-слов.. поставьте какую-нить капчу, заведите отдельный ящик, настройте там фильтр, чтобы письма эти не валились в спам, и не забывайте проверять.

И пусть там будут сотни не нужных вам предложений коллекций DVD или виагры - чёрт с ними. Лишь бы вот в таком форс-мажорном случае был шанс получить сообщение о проблеме.

===
Спасибо за внимание.
Немного позитива: искренне желаю, чтобы в Вашу форму обратной связи никогда не приходило писем о подобных проблемах
 
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
Old  
Hobot
Эксперт
 
Hobot's Avatar
Default 3

Меня всегда бесили крупные новостные сайты недоступностью контактов тех, кто занимается непосредственно сайтом и размещением контента.
Самый недавний случай - смерть Эдуарда Володарского, который совсем не Леонид Володарский (который "гнусавый переводчик", придумавший слово "трахаться").
При этом в новости висела фотография именно Леонида. А сайт довольно уважаемый, не какой-то там "вася пупкин ньюз", а целый РБК. Я укокошился искать возможность сообщить о неточности. После третьего отфутболивания по телефону я просто плюнул. А ведь Л.Володарский мог невзначай и в суд подать.

Я уж молчу про бегущую строку в Вести24, где есть ТАКИЕ опечатки, что возникает подозрение о редакторах-приверженцах Лурки. А сообщить тупо НЕКУДА. На сайте нет нифига.

зы. всё, что указано в вышеперечисленных сайтах в разделе "контакты" - это всё рекламные и прочие дармоедские службы. Случись ядерная война - даже сообщить некому.
 
Old  
Славка
Специалист
 
Славка's Avatar
Default 0

Меня тоже раздражают сайты без формы обратной связи. Но думаю причина их отсутствия банальна: вебмастер не сказал что надо или хозяин пожалел на неё денег.
 
Old  
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default 0

Hobot, +1
Оффтоп
 
Old  
Luvilla
Блондинка с электро......
 
Luvilla's Avatar
Default 0

Quote:
Originally Posted by Славка View Post
Но думаю причина их отсутствия банальна: вебмастер не сказал что надо или хозяин пожалел на неё денег.
вебмастера могу понять: утомляет додумывать ТЗ за клиента
жадному хозяину - так и надо)
Но ты говоришь о сайтах абсолютно самописных
в общем массе их процент не столь уж велик

===
Quote:
Originally Posted by liner View Post
не переношу сайты, на которых нет телефона на лицевой странице.
хе-хе...
а меня восторгают сайты с телефоном на лицевой: городской номер, без кода города
физического адреса - нет, или он закопан так глубоко, что нужно вызывать бригаду для раскопок
чаще всего этим грешат сайты столичных фирм: Москва и Киев

===
Quote:
Originally Posted by Hobot View Post
Меня всегда бесили крупные новостные сайты недоступностью контактов тех, кто занимается непосредственно сайтом и размещением контента.
+500!
 
Old  
madbadjack
Эксперт
 
madbadjack's Avatar
Default 1

Quote:
Originally Posted by Luvilla View Post
чаще всего этим грешат сайты столичных фирм: Москва и Киев
Оффтоп
 
Old  
Luvilla
Блондинка с электро......
 
Luvilla's Avatar
Default 0

Quote:
Originally Posted by madbadjack View Post
А если серьезно, то часто на это обращал внимание, надо сюда же Питер добавить
По моим наблюдениям питерцы гораздо продвинутее мех же москвичей в вопросах сайтостроения (прошу никого ничего не принимать на свой счёт, разговор чисто теоретический)
Во всяком случае, при регистрации сайта питерцы умудряются практически все поля заполнить правильно
Пару лет назад так же весьма корректны бали самарцы... сайтов было у них немного и было всё ок. Теперь там тоже бардак)
 
Old  
madbadjack
Эксперт
 
madbadjack's Avatar
Default 0

Quote:
Originally Posted by Luvilla View Post
Во всяком случае, при регистрации сайта питерцы умудряются практически все поля заполнить правильно
Оффтоп
 
 

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 09:27 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.0.10
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.