htmlbook.ru - настольная книга администратора

Файловый Архив

  • Неограниченное количество категорий и суб-категорий
  • Настройки прав доступа по группам
  • Настройки прав доступа по каждой категории
  • Предпросмотр медиа файлов: FLV, IFLV, F4A, F4V, MP4, MP3, MOV и других...
  • Мультизагрузка файлов - SWFUploader
  • Добавление файлов с сервера
Подробности и история обновлений продукта в этой теме
Loading

Go Back   форум vBSupport.org > > >
Register Изображения Меню vBsupport Files Manager Аллея Звёзд Реклама на форуме Search Today's Posts Mark Forums Read
  • Мемберка
  • Администраторам
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Изменения в правах
  • Каталог Фрилансеров
Пароли на скачивание файлов в Member Area меняются автоматически каждый день
Если вам нужно скачать какой то скрипт, за паролем ко мне в ЛС
привет какирам kerk
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Не можете скачать вложение?
Изменения в правах групп пользователей
внимательно читаем эту и эту темы
Короткая версия - тут
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

 
 
Old  
Luvilla
Блондинка с электро......
 
Luvilla's Avatar
Default [Все сломалось!] «Здравствуйте, я звоню вам из Windows» 9

5 октября 2012 в 01:04
«Здравствуйте, я звоню вам из Windows». Мошенники позвонили журналисту Ars Technica

Позавчера Федеральная торговая комиссия (FTC) провела пресс-конфренцию, где рассказала о серьёзных масштабах телефонного мошенничества в США, связанного с техподдержкой Windows. Неграмотным пользователям ПК звонят по телефону и банально разводят на деньги. Это кажется примитивным, но в реальности некоторые люди поддаются на обман и платят за «техподдержку» от $49 до $450.

По оценке FTC, речь идёт о международном мошенничестве на десятки миллионов долларов. FTC заморозила активы шести компаний, которые занимались подобным бизнесом. Пять из них вели дела с помощью «холодных звонков», а шестая размещала поисковую рекламу в Google по запросам [телефон техподдержки] и др., так что пользователи сами звонили.

Статья об этом была опубликована на сайте Ars Technica, и — удивительное совпадение — буквально на следующий день один из журналистов издания получил звонок от человека, который попытался обмануть его в точности таким же способом! Естественно, журналист был наготове: он сделал вид, что следует инструкциям мошенника, быстро поднял виртуальную машину с Windows и полностью записал разговор.

Это поистине феерическая беседа, которую нужно прочитать целиком. Упомянем только главное: человек из «технической поддержки Windows» представляется именем Джон. Он говорит: «Ваш компьютер передал сообщение, что он заражён вирусом». Затем испуганного пользователя проводят через несколько меню (сотрудник техподдержки шаг за шагом говорит, какую кнопку нажать в каждом меню) в административную панель Windows. Там несчастный пользователь своими глазами видит огромное множество «критических сообщений» и «ошибок». Ему говорят, что эти ошибки вызваны вирусами.

Затем — важный этап — жертву просят попробовать удалить ошибки. Они не удаляются: «Всё ясно, — говорит сотрудник техподдержки, — это неудаляемые вирусы».

Дальше пользователя просят зайти на «сайт техподдержки», где ему устанавливают RAT для удалённого администрирования.

Казалось бы, как такое возможно — звонить незнакомым людям и рассчитывать, что удастся их обмануть? Оказывается, это широко распространённая практика, и случай с Ars Technica показывает, что сценарий действий мошенника выглядит вполне убедительно для неподготовленного человека. Самое неправдоподобное — это начало разговора. Вам звонит человек с незнакомого номера, с акцентом, и говорит, что он «из Windows». Казалось бы, только идиот может воспринять такое серьёзно. Но в это и суть: начиная разговор таким образом, мошенники быстро отфильтровывают идиотов, с которыми можно продолжать разговор и с высокой степенью вероятности довести его до конца.

Если человек поверил, что ему звонят «из Windows», то он с лёгкостью поверит и в то, что компьютер заражён вирусами. Если жертва вступила в разговор и начала выполнять инструкции сотрудника техподдержки, то дальше всё идёт как по маслу.

На форумах Reddit вспомнили много случаев, как мошенники звонили им лично, их друзьям и родственникам.

Хабр



"Они тууупыыые...!" (с)
 
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
Old  
Winner
Мартовский Кот
 
Winner's Avatar
Default 0

Quote:
Originally Posted by Luvilla View Post
"Они тууупыыые...!" (с)
Сейчас и здесь начнётся холивар.
На самом деле, американцев обмануть не сложно. Они привыкли доверять официальным лицам и им просто не приходит в голову, что кто-то их может нагреть.
У нас подобная "тех. поддержка" действует проще. На экран вываливается окно с надписью, что компьютер заражён и что если человек не отправит смс на 1000 руб., то на компьютере будет всё стёрто, включая биос.
 
Old  
Luvilla
Блондинка с электро......
 
Luvilla's Avatar
Default 7

Quote:
Originally Posted by Winner View Post
У нас подобная "тех. поддержка" действует проще. На экран вываливается окно с надписью, что компьютер заражён
ну он таки действительно заражён...
кстати, известны случаи - не только через смс оплата, ещё можно было пойти, покормить терминал, сохранить чек и номер чека ввести куда-то в какое-то окошко)

- Здравствуйте, я звоню вам из Windows...
- Ну наконец-то! А передайте-ка трубочку Интернет Експлореру, я расскажу ему всё, что про него думаю...
 
Old  
Winner
Мартовский Кот
 
Winner's Avatar
Default 0

Quote:
Originally Posted by Luvilla View Post
ну он таки действительно заражён...
Да вот я недавно словил такое окно. Мышь не работала, перезагрузился в безопасном режиме. Нечисть лежала в папке AppData\Roaming, удалил, перезагрузился. Браузеры стали выдавать вместо страниц их код. Прогнал антивирусом, почистил hosts - прошло.
Причём ладно бы на порносайте каком-нибудь словил, так подхватил на популярном сайте с электронными книгами.
Знакомый, подхвативший такую же фигню - платил, что вызвало у меня дикий ржач. Среди русских тоже попадаются редкостные тупни.
 
Old  
Sven
Верстальщик
 
Sven's Avatar
Default 0

Quote:
Originally Posted by Luvilla View Post
кстати, известны случаи - не только через смс оплата, ещё можно было пойти, покормить терминал, сохранить чек и номер чека ввести куда-то в какое-то окошко)
На днях подруга звонит, говорит "У меня тут комп требует отправить на телефон 1500 грн иначе виндоус удалится", я говорю "Кинь мне номер, попробуем разлочить"
В общем, кидает она "номер" - оказывается это U кошель вебмани..кстати, пойду ка напишу "отзыв"
 
Old  
sejd
Эксперт
 
sejd's Avatar
Default 0

У нас распространен вид телефонного мошенничества, когда пенсионерам, к примеру, звонят на домашний и хриплым поникшим голосом произносят:"Мам, я в аварию попал, срочно нужно деньги перечислить"... Срабатывает "материнский инстинкт", мозги отключаются и они как зазомбированные несут эти деньги в сбербанк и перечисляют на указанный счет.

Еще один тип мошенничества в виде квитанций, якобы от МТС, с сообщением о задолженности. Приводят реквизиты, куда надо перечислить деньги, чтобы оплатить задолженность. Реквизиты, как правило, левые, как и "адрес отправителя".
 
Old  
Luvilla
Блондинка с электро......
 
Luvilla's Avatar
Default 1

не, ну...
о том, как кидают у нас, можно писать романы...

вот, помнится, был крупный скандал
ЖЭКи взяли манеру "стыдить" неплательщиков: вывешивать на подъездах объявы, списки задолжников по квартплате и коммунальным платежам, в формате № квартиры, ФИО, сумма. Ну и страшилка, типо "ваш дом должен астрономическую сумму, ежели не уплотите, бум всё отключать всему дому"
Предполагалось, что те жильцы, кто аккуратно платит, коллективно застыдят (набьют морду) злостным неплательщикам, а те аж бегом ломанутся платить.

Вместо этого по квартирам пошли молодые люди незапоминающейся внешности, как правило, в составе:
барышня в очках и с гроссбухом
юноша с чемоданчиком и кассовым аппаратом
мордрворот в костюме вневедомственной охраны

И, со словами "Вы до сих пор не оплатили ваш долг, сумма такая-то, можете оплатить прямо сейчас, не выходя из дому..."
чек выдавался, всё честно...
 
Old  
Winner
Мартовский Кот
 
Winner's Avatar
Default 0

Наш народ гениален. Помню, когда только ввели евро, и их ещё никто в глаза не видел, некие товарищи отпечатали придуманные дензнаки и толкали их под видом евро.
 
Old  
kerk
k0t
 
kerk's Avatar
Default 2

Quote:
Originally Posted by Winner View Post
Помню, когда только ввели евро, и их ещё никто в глаза не видел
а когда увидели, только наши могли заметить...


 
Old  
Winner
Мартовский Кот
 
Winner's Avatar
Default 0

Quote:
Originally Posted by kerk View Post
а когда увидели, только наши могли заметить...
Происки гейского лобби.
 
 

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 01:45 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.