У Вас в настройках PHP register_globals=ON? какеры идут к Вам!!!

Файловый Архив

  • Неограниченное количество категорий и суб-категорий
  • Настройки прав доступа по группам
  • Настройки прав доступа по каждой категории
  • Предпросмотр медиа файлов: FLV, IFLV, F4A, F4V, MP4, MP3, MOV и других...
  • Мультизагрузка файлов - SWFUploader
  • Добавление файлов с сервера
Подробности и история обновлений продукта в этой теме
Loading

Go Back   форум vBSupport.org > > >
Register Изображения Меню vBsupport Files Manager Аллея Звёзд Реклама на форуме Search Today's Posts Mark Forums Read
  • Мемберка
  • Администраторам
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Изменения в правах
  • Каталог Фрилансеров
Пароли на скачивание файлов в Member Area меняются автоматически каждый день
Если вам нужно скачать какой то скрипт, за паролем ко мне в ЛС
привет какирам kerk
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Не можете скачать вложение?
Изменения в правах групп пользователей
внимательно читаем эту и эту темы
Короткая версия - тут
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

 
 
Old  
artscripts
Эксперт
 
artscripts's Avatar
Default [Обзор] Тестирование антивирусов 2011 5

Тест № 1
Источник: http://forum.inmart.ua/showthread.php?t=18086

Этап первый, подготовка
Исходные данные
Физический комп с установленной лицензионной Windows XP Pro SP3 Rus


Железо:


В общем железо особой роли и не играет, суть в том, что во время тестов оно не будет меняться.

Windows обновлена всеми заплатками, стоит такой софт (или бесплатный, или триал, конкретно акронис, winrar и радмин)


Акронис будет клонировать чистую систему на второй винт, после чего винт физически отключается, все тесты будут проходить на втором винчестере, после теста система возвращается в исходное положение тем же акронисом.

Радмин - это удаленное управление, там где это возможно (некоторые антивирусы не позволят управлять собой таким образом, но об этом позднее)

Сама система немного протвикана:

Отключены службы

Беспроводная настройка
Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS)
Веб-клиент
Вторичный вход в систему
Клиент отслеживания изменившихся связей
Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP
Обозреватель компьютеров
Определение оборудования оболочки
Планировщик заданий
Сервер
Служба восстановления системы
Служба обнаружения SSDP
Служба сетевого расположения (NLA)
Удаленный реестр
Центр обеспечения безопасности


Я считаю, это оптимально для безопасности, не в ущерб юзабилити системы (видеокаталог и прочее работает, инет запускается).

Отключен автозапуск. Еще кое чего по мелочи, не критичного.

Две сетевых карты, одна смотрит в инмарт, через вторую обеспечивается инет на комп, контроль сетевой активности, удаленное управление.

Выбор вирусов для тестирования.


Что бы не было обидно, тестирование пройдет на вирусах, популярных и отловленных конкретно в нашей сети. Т.е. не будет ни дос-вирусов, ни другой подобной экзотики, зато! попробуем заразить комп некоторыми вирусами и посмотрим на поведение антивиря.

Список вирусов для тестирования довольно грозный (все вирусы - живые, это не семплы, они в том виде, в котором распространяются по сети). С личной коллекции.
Code:
Backdoor.Win32.Agent.aph
Backdoor.Win32.Agent.aqh
Backdoor.Win32.Agent.aqq
Backdoor.Win32.Agent.aqt
Backdoor.Win32.Agent.cjr
Backdoor.Win32.Agent.mui
Backdoor.Win32.Bifrose.avo
Backdoor.Win32.Delf.iuh
Backdoor.Win32.Delf.vjn
Backdoor.Win32.Hupigon.bvvq
Backdoor.Win32.Hupigon.extr
Backdoor.Win32.IRCBot.opx
Backdoor.Win32.Nepoe.c
Backdoor.Win32.Papras.st
Backdoor.Win32.Papras.tb
Backdoor.Win32.PcClient.acak
Backdoor.Win32.PCRASHER.a
Backdoor.Win32.Polka.l
Backdoor.Win32.Prorat.19.ahv
Backdoor.Win32.Small.dym
Backdoor.Win32.Small.hsd
Backdoor.Win32.Small.uz
Backdoor.Win32.TDSS.ano
Backdoor.Win32.VB.mez
Email-Flooder.Win32.Agent.al
Email-Flooder.Win32.Agent.an
Email-Worm.Win32.Joleee.fgg
Hoax.Win32.ArchSMS.jlk
Hoax.Win32.Bravia.l
Net-Worm.Win32.Kido.dam.n
Net-Worm.Win32.Kido.dam.o
Net-Worm.Win32.Kido.ih
Net-Worm.Win32.Kido.ir
P2P-Worm.Win32.Palevo.aary
P2P-Worm.Win32.Palevo.awke
P2P-Worm.Win32.Palevo.jub
Packed.Win32.Black.a
Packed.Win32.Katusha.b
Packed.Win32.Katusha.o
Packed.Win32.Klone.av
Packed.Win32.Klone.aw
Packed.Win32.Klone.bh
Packed.Win32.Klone.h
Packed.Win32.Krap.aq
Packed.Win32.Krap.de
Packed.Win32.Krap.gk
Packed.Win32.Krap.hd
Packed.Win32.PePatch.li
Packed.Win32.PolyCrypt.m
Packed.Win32.TDSS.aa
Packed.Win32.TDSS.c
Packed.Win32.TDSS.z_
Rootkit.Win32.TDSS.bj
Rootkit.Win32.TDSS.ce
Rootkit.Win32.TDSS.cf
Rootkit.Win32.TDSS.mbr
Rootkit.Win64.TDSS.a
Trojan-Banker.Win32.Banz.ewk
Trojan-Banker.Win32.Banz.exe_
Trojan-Clicker.Win32.Agent.ohx
Trojan-Downloader.Win32.Agent.emmw
Trojan-Downloader.Win32.Agent.emvh
Trojan-Downloader.Win32.Agent.emwo
Trojan-Downloader.Win32.Agent.epcd
Trojan-Downloader.Win32.CodecPack.mqm
Trojan-Downloader.Win32.CodecPack.mra
Trojan-Downloader.Win32.CodecPack.mrb
Trojan-Downloader.Win32.FraudLoad.xfwi
Trojan-Downloader.Win32.FraudLoad.xfwy
Trojan-Downloader.Win32.FraudLoad.xfzo
Trojan-Downloader.Win32.Genome.azvb
Trojan-Downloader.Win32.Mufanom.afjo
Trojan-Downloader.Win32.Mufanom.ahyu
Trojan-Downloader.Win32.Small.atwe
Trojan-Downloader.Win32.Small.auic
Trojan-Downloader.Win32.Small.fyn
Trojan-Downloader.Win32.Small.kpg
Trojan-Downloader.Win32.Small.ksc
Trojan-Downloader.Win32.Small.ksd
Trojan-Dropper.Win32.Agent.btzb
Trojan-Dropper.Win32.Agent.cuzk
Trojan-Dropper.Win32.Agent.cvey
Trojan-Dropper.Win32.Agent.cvfv
Trojan-Dropper.Win32.Agent.cvgn
Trojan-Dropper.Win32.Agent.cvgy
Trojan-Dropper.Win32.FrauDrop.bep
Trojan-Dropper.Win32.Pincher.eu
Trojan-Dropper.Win32.Pincher.fa
Trojan-Dropper.Win32.Pincher.fb
Trojan-Dropper.Win32.Scheduler.ui
Trojan-Dropper.Win32.Scheduler.uo
Trojan-Dropper.Win32.Small.enw
Trojan-Dropper.Win32.Small.gei
Trojan-Dropper.Win32.Steps.lg
Trojan-Dropper.Win32.Steps.ls
Trojan-Dropper.Win32.TDSS.ah
Trojan-Dropper.Win32.TDSS.ak
Trojan-Dropper.Win32.TDSS.frv
Trojan-Dropper.Win32.TDSS.fsa
Trojan-Dropper.Win32.TDSS.fsd
Trojan-Dropper.Win32.TDSS.ftw
Trojan-Dropper.Win32.TDSS.h
Trojan-Dropper.Win32.TDSS.htd
Trojan-GameThief.Win32.Magania.cwgq
Trojan-GameThief.Win32.Magania.dttd
Trojan-PSW.Win32.Papras.ace_
Trojan-Ransom.Win32.PornoBlocker.asz
Trojan-Spy.Win32.SpyEyes.alp
Trojan-Spy.Win32.Wemon.zu
Trojan-Spy.Win32.Zbot.aocm
Trojan-Spy.Win32.Zbot.aocy
Trojan-Spy.Win32.Zbot.aodq
Trojan-Spy.Win32.Zbot.aoqs
Trojan-Spy.Win32.Zbot.aoqy
Trojan-Spy.Win32.Zbot.aorc
Trojan-Spy.Win32.Zbot.aown
Trojan-Spy.Win32.Zbot.apfp
Trojan.Win32.Agent.dyur
Trojan.Win32.Agent.ffvx
Trojan.Win32.Agent2.cuon
Trojan.Win32.Antavmu.ipj
Trojan.Win32.Autoit.aco
Trojan.Win32.Autoit.agz
Trojan.Win32.Autoit.xp
Trojan.Win32.BHO.alch
Trojan.Win32.Cosmu.dxj
Trojan.Win32.Cosmu.ebo
Trojan.Win32.Cosmu.eww
Trojan.Win32.Cosmu.kub
Trojan.Win32.FakeAV.fyf
Trojan.Win32.FakeAV.gpl
Trojan.Win32.FakeAV.grs
Trojan.Win32.FraudPack.bgxg
Trojan.Win32.FraudPack.bjuz
Trojan.Win32.FraudPack.bkto
Trojan.Win32.FraudPack.bldd
Trojan.Win32.FraudPack.blgu
Trojan.Win32.FraudPack.blkg
Trojan.Win32.FraudPack.blmf
Trojan.Win32.Inject.avfd
Trojan.Win32.Jorik.SdBot.en
Trojan.Win32.Jorik.Skor.dr
Trojan.Win32.Jorik.SpyEyes.ck
Trojan.Win32.Jorik.SpyEyes.cn
Trojan.Win32.Monder.cxlx
Trojan.Win32.Oficla.ls
Trojan.Win32.Oficla.xh
Trojan.Win32.Pakes.csf
Trojan.Win32.Pasmu.j
Trojan.Win32.Pincav.aifv
Trojan.Win32.Refroso.bift
Trojan.Win32.Scar.cuvu
Trojan.Win32.Swisyn.alky
Trojan.Win32.Swisyn.alvz
Trojan.Win32.Tdss.avdc
Trojan.Win32.Tdss.avdd
Trojan.Win32.TDSS.avkh
Trojan.Win32.Tdss.avmt
Trojan.Win32.TDSS.avsa
Trojan.Win32.Tdss.awfb
Trojan.Win32.Tdss.awfq
Trojan.Win32.TDSS.awxq
Trojan.Win32.TDSS.axgm
Trojan.Win32.TDSS.axhs
Trojan.Win32.TDSS.axtg
Trojan.Win32.Tdss.azxo
Trojan.Win32.Tdss.baao
Trojan.Win32.Tdss.bbkz
Trojan.Win32.TDSS.bkaq
Trojan.Win32.TDSS.bkas
Trojan.Win32.TDSS.bktg
Trojan.Win32.TDSS.bkzq
Trojan.Win32.VB.adwr
Trojan.Win32.VB.aksm
Trojan.Win32.VB.akst
Trojan.Win32.VBKrypt.te
Virus.Win32.Sality.aa
Virus.Win32.Sality.i
Virus.Win32.Sality.v
Virus.Win32.Sality.x
Virus.Win32.Tenga.a
Worm.Win32.AutoIt.xl
Worm.Win32.AutoRun.ake
Worm.Win32.AutoRun.fzd
Worm.Win32.AutoRun.uz
Worm.Win32.VBNA.b
Worm.Win32.Viking.ko

Итого - 187 вирусов.

Avast

Оффтоп

AVG Free Edition

Оффтоп

Avira

Оффтоп

Comodo antivirus

Оффтоп

DrWeb

Оффтоп

ESET NOD32.

Оффтоп

KAV

Оффтоп


McAfee AntiVirus Plus

Оффтоп
20.08 к ночи закончю публикацию первого теста....

Last edited by artscripts : 08-19-2011 at 04:37 PM.
 
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
Old  
OldEr
Мастер
Master
 
OldEr's Avatar
Default 1

Настройки антивируса не учитываете? У них всех есть несколько режимов, но суть такова, что один режим обязательно максимально щадит системные ресурсы, и, например, не сканирует каждый каталог, который открывает пользователь, а другой режим - наоборот, жертвуя системными ресурсами, сканирует всё и вся. Подозреваю, что во время тестирования Вами Аваста был включен как раз щадящий режим, раз он не ругнулся на каталог с кучей гадостей. = )
 
Old  
Вектор
Эксперт
 
Вектор's Avatar
Default 0

Ещё бы и для протокола указать
Полную версию Аваста и Версию определения вирусов
(на данный момент последними будут
  • 6.0.1203
  • 110818-0
) на скриншоте чуток постарее
 
Old  
Shestak
Эксперт
 
Shestak's Avatar
Default 0

Источник: http://forum.inmart.ua/showthread.php?t=18086
 
Old  
artscripts
Эксперт
 
artscripts's Avatar
Default 0

Ребят дооформлю все потом побеседуем, до источника еще рано, их будет 5 штук))
 
Old  
Centurion
Эксперт
vBSSecurity
 
Centurion's Avatar
Default 0

но результат порадовал касперский уделал всех, причем не киса, а кава)
Оффтоп
 
Old  
artscripts
Эксперт
 
artscripts's Avatar
Default 0

Centurio, Это только 1 тест, просто спешат с указанием источника, как будт-то я их некогда не указывал. Я приведу тут 5 независимых тестов, если конечно тема позволит, из 5 разных источников, потом их укажу сверху как все дооформлю. За один день конечно не получится, но за неделю осилю. там и сравните результаты. Еще раз повторюсь если мне позволит тема вместить столько символов
 
Old  
OldEr
Мастер
Master
 
OldEr's Avatar
Default 1

Источник хорошо бы сразу указывать, а то получается время оформить пост Вы нашли, а добавить ссылоку нет - некрасиво.)
 
Old  
artscripts
Эксперт
 
artscripts's Avatar
Default 0

Да ничего еще не дооформленно)) мне места под картинки не хватает)) Если уж принципиально вам все сразу недоделаное, то пожалуйста, можно просто сылок на фтыкать сами обзор собирайте)

artscripts добавил 19.08.2011 в 01:39
Постараюсь до завтра до ночи первый тест доделать.

Last edited by artscripts : 08-19-2011 at 02:39 AM. Reason: Добавлено сообщение
 
Old  
OldEr
Мастер
Master
 
OldEr's Avatar
Default 1

Quote:
Originally Posted by artscripts View Post
Если уж принципиально вам все сразу недоделаное, то пожалуйста, можно просто сылок на фтыкать сами обзор собирайте)
Не в этом дело. Мне бы, например, было очень неприятно, если бы взяли мой материал(статью, пост, обзор) скопипастили и даже ссылку обратную не оставили.
 
 

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 07:17 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.