Владельцам 3.8.6: не поставили патч - потеряли форум!

Файловый Архив

  • Неограниченное количество категорий и суб-категорий
  • Настройки прав доступа по группам
  • Настройки прав доступа по каждой категории
  • Предпросмотр медиа файлов: FLV, IFLV, F4A, F4V, MP4, MP3, MOV и других...
  • Мультизагрузка файлов - SWFUploader
  • Добавление файлов с сервера
Подробности и история обновлений продукта в этой теме
Loading

Go Back   форум vBSupport.org > > >
Register Изображения Меню vBsupport Files Manager Аллея Звёзд Реклама на форуме Search Today's Posts Mark Forums Read
  • Мемберка
  • Администраторам
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Изменения в правах
  • Каталог Фрилансеров
Пароли на скачивание файлов в Member Area меняются автоматически каждый день
Если вам нужно скачать какой то скрипт, за паролем ко мне в ЛС
привет какирам kerk
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Не можете скачать вложение?
Изменения в правах групп пользователей
внимательно читаем эту и эту темы
Короткая версия - тут
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

 
 
Old  
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default [Обзор] Отмазки кодеров :) 12

Ничего личного к отдельно взятым камрадам - кодерам, программерам, верстальщикам
Но за несколько лет " в теме" выяснилась некоторая статистика причин и отмазок, по которым проект / работа не сдается Заказчику вовремя нерадивыми представителями этих славных специальностей.
Обсудив на днях с несколькими админами форумов проблему верстки и вообще "за жизнь", пришли к выводу.

Примерная статистика отмаз, выявленная за несколько лет в примерном порядке убывания.

1. На первом месте самое очевидное - "не проплачен интернет" (С). Отмазка легко аннигилирует до 2х недель работ и планов Заказчика
2. На втором месте - "интернет отключили, авария" (С) в различных вариациях. Обеспечивает Исполнителю надежное алиби до 3-5 рабочих дней. "проблема у оператора" " во всем районе нету света" и так далее призваны успокоить даже самого истеричного Заказчика.
3. Закрывает тройку лидеров "Заболел" (С) и "был у врача" (С). Алиби от 1 до 7 дней.

Далее начинаются персональные изыски и полет индивидуальной фантазии

4. "Ремонт в комнате, где комп" (С) успокаивает заказчика примерно на неделю.
5. "Военные сборы""спортивные соревнования" - от 3х дней до 2х недель.
6 "Сессия" - непобедимое оружие. До 30 дней.
7. "Не зайти на FTP под предоставленным логином и паролем" (С) - до суток. Слабенький, негодный аргумент
8. "Меня перехватил другой заказчик, платит в 2 раза больше" (С) хамский пассаж, останавливает работу до 2х недель.
9. "Заканчиваю параллельную работу"(С) - произвольной период. Может продолжаться бесконечно.
10. "Придумал вот еще что к твоему ТЗ, тестирую на локале"(С) фигура высшего пилотажа, останавливает заказ до 2х недель, но сложна тем, что за это приходится отвечать и реально показывать придуманное
11. "ДР Друга" "мой ДР" и пр. - до суток.
12. "ушел в армию" - трагическое окончание проекта вообще железобетон
13. "Нет куража, настроения" (С) слабенькая магия. Останавливает проект не более чем на 2-3 дня.
14. И последний перл, чем закончу повествование "уже заливаю по FTP". Может длиться до нескольких суток

добавлено в копилку камрадами

15. ремонт, ноут сломался / пишу с кпк (C) (предоставил в копилку - syn)
16. "сейчас такая жара, комп перегревается и уходит в ресет каждые пять минут, не могу работать......" (С) (предоставила в копилку - Luvlla)

**********************

Цель темы - слегка по-доброму поддеть фриланс и напомнить, что заказчики платят за работу не только и не столько деньгами, а сколько своими надеждами и ожиданиями.

Поэтому любой проеб**вшийся без слов исполнитель, бросивший проект, достоин смертной казни через лучи поноса

Если кто может добавить в копилку уникальные перлы - милости прошу

Last edited by liner : 03-30-2012 at 12:28 AM.
 
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
Old  
syn
Эксперт
vBSNews
 
syn's Avatar
Default 0

имхо
минус таким лансерам (раз уж впрягся в какую-то работу, будь добр сделать)
минус таким заказчикам (скупой платит дважды. качественная и в срок работа, стоит дорого)
 
Old  
kerk
k0t
 
kerk's Avatar
Default 0

класс!
 
Old  
AleX
vBManiac
 
AleX's Avatar
Default 2

А вы, уважаемые заказчики (обращение ко всем, конечно), старайтесь платить в срок и тоже без отмазок.
 
Old  
GoDaddy
Человек и пароход
vBSponsor
 
GoDaddy's Avatar
Default 1

AleX, может быть параллельно собрать отмазки Заказчиков? Полагаю, найдется немало инфы.
 
Old  
AleX
vBManiac
 
AleX's Avatar
Default 2

GoDaddy, в таком случае, многие заказчики увидят себя здесь. Как-то некрасиво получится.
 
Old  
AntiPiton
Эксперт
 
AntiPiton's Avatar
Default 0

liner, блин, нехилый у тебя опыт ))

У меня его не так много было, так как в основном по форуму работал с гуру этого форума, все быстро и гладко, да были заминки, ошибки ... но в течении дня, максимум 2-х все решалось.

А тех кто меня морозил, типо сессия ... ремонт, ноут сломался / пишу с кпк ... сразу отшиваю.
Занят / не уверен что справишься - откажись сразу, не морозь людей.
 
Old  
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default 0

Quote:
Originally Posted by AntiPiton View Post
ноут сломался / пишу с кпк
респект)
забыл) это повседневная магия предназначена для легкого алиби до нескольких часов (обычно заканчивается "вечером буду у компа, к ночи все залью" (С)
Quote:
Originally Posted by AntiPiton View Post
по форуму работал с гуру этого форума, все быстро и гладко

не будем переходить на личности, но с саппортовскими это тоже случается
но кого-то из них спасает авторитет и доверие заказчиков, а кто-то усугубляет недовольство - вот и вся разница.
Quote:
Originally Posted by AntiPiton View Post
да были заминки, ошибки ... но в течении дня, максимум 2-х все решалось.
вооот ты же знаешь, но прощаешь, поскольку реально бывает суровая объективность жизни
Поэтому вся тема, надеюсь, будет доброй подначкой
Quote:
Originally Posted by GoDaddy View Post
может быть параллельно собрать отмазки Заказчиков? Полагаю, найдется немало инфы.
Согласен, продолжаем тему Только назовем это не "отмазки" а ..ХЗ.. "проблемные заказчики"

Из моей копилки:
1. Примерно посередине работ или почти к завершению: "слушай, какая идея родилась, давай немного усложним ТЗ " (С)
2. "Не могу конвертнуть денег - не пользуюсь интернет-деньгами. Переведу другу, реал и вот он уже скинет на WM" (С) каюсь и поливаю себя из ведра ну этим.. самым пеплом, короче

liner добавил 20.06.2011 в 15:07
Quote:
Originally Posted by syn View Post
минус таким заказчикам (скупой платит дважды. качественная и в срок работа, стоит дорого)
вряд ли кто на саппорте обвинит меня в том, что я скупой жлоб

Last edited by liner : 06-20-2011 at 04:11 PM. Reason: Добавлено сообщение
 
Old  
Luvilla
Блондинка с электро......
 
Luvilla's Avatar
Default 2

Quote:
Originally Posted by liner View Post
1. Примерно посередине работ или почти к завершению: "слушай, какая идея родилась, давай немного усложним ТЗ " (С)
Естественная реакция исполнителя: хватается за дедушкину двустволку

liner, добавь в первый пост: "сейчас такая жара, комп перегревается и уходит в ресет каждые пять минут, не могу работать......"

Quote:
Originally Posted by GoDaddy View Post
может быть параллельно собрать отмазки Заказчиков? Полагаю, найдется немало инфы.
Найдётся)
но поскольку "клиент всегда прав" - это конфиденциальная информация.
А когда уж совсем не прав - есть раздел Арбитраж...
 
Old  
iGuides
Знаток
vBSponsor
 
iGuides's Avatar
Default 1

liner, просто супер. Не раз первые 3-4 встречал.
 
 

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 10:29 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.