Владельцам 3.8.6: не поставили патч - потеряли форум!

Файловый Архив

  • Неограниченное количество категорий и суб-категорий
  • Настройки прав доступа по группам
  • Настройки прав доступа по каждой категории
  • Предпросмотр медиа файлов: FLV, IFLV, F4A, F4V, MP4, MP3, MOV и других...
  • Мультизагрузка файлов - SWFUploader
  • Добавление файлов с сервера
Подробности и история обновлений продукта в этой теме
Loading

Go Back   форум vBSupport.org > >
Register Изображения Меню vBsupport Files Manager Аллея Звёзд Реклама на форуме Search Today's Posts Mark Forums Read
  • Мемберка
  • Администраторам
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Изменения в правах
  • Каталог Фрилансеров
Пароли на скачивание файлов в Member Area меняются автоматически каждый день
Если вам нужно скачать какой то скрипт, за паролем ко мне в ЛС
привет какирам kerk
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Не можете скачать вложение?
Изменения в правах групп пользователей
внимательно читаем эту и эту темы
Короткая версия - тут
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

 
 
Old  
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default vB Навигатор - идея 0

Преамбула: вероятнее всего, идея произрастает из (будущие целевые группы)
  • неумения\ затруднения логично разбить форум по разделам
  • неумения \ нежелания гостей потратить время на изучение структуры
  • больших форумов, отсутствия времени разбираться (меду прочим, процент немолодых людей на форумах все больше, и им нелепо рекомендовать фпоиск)
  • структурно и по смыслу сложно навороченных коммьюнити
Чем больше народу (четай - новичков) тем более и более прибавляется работы админам по переносу тем и воспитанию.

И рекомендация гостям

теряет святую силу

Идея предназначена для быстрой навигации, основанной на логике выбора, по шаговой стратегии выбора и метода дедукции - от общего к частному (Ш. Холмс использовал индукцию - от частных разрозненных деталей к общей картине). Или я что-то напутал в терминах.

Идея такая (пример на нашем автосообществе, поэтому, естественно, авто и авто)
Человеку предлагается изначальный выбор (относительно сложный пример)
  • Ты пришел типа зачем? => варианты ответов 1) поговорить в сообщество 2) задать техничсекий вопрос по модели машины 3) по агрегату машины 4) поиск
  • В зависимости от выбора (флажок поставил, курсор навел etc) вываливается очередная группа вопросов (например чел выбрал "задать вопрос по модели" => 1) модель машины А 2) модель машины В. Ответ: Модель машины "А"
  • "А" => 1) общий вопрос по модели 2) или все же определимся с агрегатом, софтом ? Ответ: общий вопрос по модели
  • "Общий вопрос по модели" => 1) Вопрос планируется из серии "что случилось с машиной" 2) вопрос из серии "муки выбора" ? 3) вопрос из серии "куда поехать с такой поломкой? Ответ человека : "куда поехать с поломкой"
  • "Куда поехать" => 1) таки определимся с навернувшимся агрегатом 2) общий список СТО ? Ответ: "Общий список"
  • "Общий список" => город ?
  • и т.д.
В итоге может получиться, что ему нафиг не нужен форум, его выкинет на страницу офииальных дилеров, отзывов о дилерах, или списку СТО в Москве.

Простой пример
  • Ты пришел типа зачем? => варианты ответов 1) поговорить в сообщество 2) задать техничсекий вопрос по модели машины 3) по агрегату машины 4) поиск. Ответ: поговорить
  • "Поговорить" => 1) Дом 2) Кино 3) Работа...Ответ: Кино
  • "Кино" => ID раздела Кино => Forumdisplay => Новая Тема
Реализовать - либо на вываливающейся цепочке -блоках меню, либо на pop Up окнах. К некоторым конечным вопросам привязать ID раздела форума. "Задать вопрос по АКПП => нажал флажок => вывалился на страницу тем => "новая тема" нажал.

Как-то так.

1.Экономим время
2. в pop Up можно впихнуть рекламу целевого СТО, дилера и пр. херь
3. достигаем наибольшей эффективности по навигаии "время = цель"
Получаем web-контакт центр))

Админка: ну, типа можно графический web-конструктор, как в CRM средней руки, блоки логики перетаскивать мышкой (шутка) ЛИБО страница, где
текст. окно "вопрос пользователя" => "варианты ответа" => ввести ID раздела, темы (если ответ системы исчерпывающий) или добавить ветку уточняющих вопросов => ответы => ID.


Мнения?

ЗЫ. В прицепе - наглядный пример новичка и пример - структура нашего форума, в котором 3 глобальных раздела - техничка (треть) обо всем (треть) и торговая площадка (треть)
Attached Thumbnails
Безимени-1.jpg   Безимени-2.jpg  

Last edited by liner : 07-21-2009 at 02:19 AM.
 
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
Old  
kerk
k0t
 
kerk's Avatar
Default 0

идея конечно грандиозная по замыслу =)
вот только реализовать такое будет не совсем просто
невозможно предусмотреть все (предполагаемые) вопросы пользователя, а уж тем более варианты ответов на эти вопросы

и чем больше будет "вопросов" в меню, тем соответственно больше вариантов ответов и т.д. в арифметической прогрессии
==
похожие по структуре менюшки на яваскриптах видел в инете
 
Old  
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default 0

задача => пустить пользователя, как зрителя в желоб бобслея по накатанному сценарию, который предусматривает архитектура форума. На техническом форуме нет раздела "Порно". Или есть
На форуме Мазда - нет раздела "Какая Ваша машина, давайте пофлудим" Или есть.
Если у пользователя назрел ответ "У вашей чертовой менюшки не подходящих вопросов, и мне нечего ответить" на этот случай - последний аргумент - поиск: "Если Вы неудовлетворены текущим сценарием, пжлст, воспользуйтесь поиском => ссылка"

kerk need help
Чтобы убедить в том, что количество наводящих вопросов конечно (не бесконечно), готов составить карту нашей архитектуры. Уже час курю, вроде картинка сложилась.

Меня больше беспокоит техническая реализация, поэтому и прошу обсудить. А вот аргументов за то, что любую структуру любого форума можно пройти за десяток секунд, полно.
Да хоть форум мамочек беременных littleone.ru ) с их миллионами сообщений

Вы Хотите спросить?
Вы хотите найти в поиске?
Вы хотите сообщить новость? => да

Новость характера 1
Новость характера 2
Новость характера 3=> да

В коне концов, "навигатор" настолько сузит район размещения постов и поиска близких по смыслу тем, что задуманная автоматизаия достигнет цели: новичок не промахнется мимо нужного раздела, а то и темы.

Взять хотя бы vBSupport. Вроде и структура хороша, но как приятно и точно пройти по навигатору и попасть стопудово.

Last edited by liner : 07-21-2009 at 02:39 AM.
 
Old  
kerk
k0t
 
kerk's Avatar
Default 1

как бы для начала =)
http://www.google.com/search?complet...e&lr=&aq=f&oq=
===
http://www.realcoding.net/article/view/4623

скрипт: http://www.webnav.ru/scripts/javascr...ical_menu.html
демо: http://www.dynamicdrive.com/style/cs...menu-vertical/

===
и т.д.
ссылок множество
любую структуру можно реализовать =)
 
Old  
liner
Эксперт
 
liner's Avatar
Default 0

http://fastcoder.org/demo/javascriptMenu.html
впечатлило динамикой и обратным действием к исходному виду
 
 

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 08:12 AM.


Powered by vBulletin® Version 3.6.10
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.