Народ, тут пришло письмо от piratereports.com
Говорят, что у меня нулёная версия и просят удалить. Мне удалять форум с посещениями в 2000 человек в день как-то не хочется.. Вот думаю купить, но очень уж неудобные у них формы оплаты...
Так вот вопроса два:
1. кто-нибудь покупал лицензию? Если да, то каким способом платили?
2. есть на кого наезжали и кто не заплатил? Если да, то какие были санкции? Я сам то понимаю, что сделать они ничего толком не смогут.. но я сам - разработчик платного ПО, поэтому могу поставить себя на их место и очень уж неприятно
А что платный Российский хостер может меня пресануть за это?
у большинства хостеров в правилах написано, что запрещено размещать нелицензионное программное обеспечение и другие материалы, запрещённые законодательством РФ
Я сам пользуюсь NULL версией, но покупать не буду в любом случае. Если прижмут, то конверт в SMF и все проблемы Правда форум с посещаемостью 2000 человек заработать те, 180 у.е, сможет без проблем.
Я так понимаю, что жалобы пиратрепортов не имеют никакой юр. силы, они уже полгода жалуются на меня - мне, вежливо прося помочь в расследовании. Я есс-но молчу.
2000 тысячи человек в сутки, и вам жалко заплатить? Тогда попросите участников форума помочь в приобретение движка, раз денег жалко...
Я бы ещё понял смутные сомнения если бы какой-то голый пустой форум был, но не с такой посещаемостью.
2000 тысячи человек в сутки, и вам жалко заплатить? Тогда попросите участников форума помочь в приобретение движка, раз денег жалко...
Я бы ещё понял смутные сомнения если бы какой-то голый пустой форум был, но не с такой посещаемостью.
дело не в деньгах, а в способе оплаты. Единственный более менее доступный механизм - PayPal. Но я явлюсь полноценным клиентом банка ВТБ (ИП счёт, кредитки, дебитовые карты, сроч. вклады) и как оказалось ни одна из имеющихся у меня его карт не подходит для PP (и нужно регистрировать специальную visa e-card). Ясное дело, ради этого платежа такой геморрой..