У Вас не удалена папка /install/?
Хакеры идут к Вам!!!

Файловый Архив

  • Неограниченное количество категорий и суб-категорий
  • Настройки прав доступа по группам
  • Настройки прав доступа по каждой категории
  • Предпросмотр медиа файлов: FLV, IFLV, F4A, F4V, MP4, MP3, MOV и других...
  • Мультизагрузка файлов - SWFUploader
  • Добавление файлов с сервера
Подробности и история обновлений продукта в этой теме
Loading

Go Back   форум vBSupport.org > >
Register Изображения Меню vBsupport Files Manager Аллея Звёзд Реклама на форуме Search Today's Posts Mark Forums Read
  • Мемберка
  • Администраторам
  • Premoderation
  • For English speaking users
  • Изменения в правах
  • Каталог Фрилансеров
Пароли на скачивание файлов в Member Area меняются автоматически каждый день
Если вам нужно скачать какой то скрипт, за паролем ко мне в ЛС
привет какирам kerk
Ещё раз обращаем Ваше внимание: всё, что Вы скачиваете и устанавливаете на свой форум, Вы устанавливаете исключительно на свой страх и риск.
Сообщество vBSupport'а физически не в состоянии проверять все стили, хаки и нули, выкладываемые пользователями.
Помните: безопасность Вашего проекта - Ваша забота.
Убедительная просьба: при обнаружении уязвимостей или сомнительных кодов обязательно отписывайтесь в теме хака/стиля
Спасибо за понимание
На форуме введена премодерация ВСЕХ новых пользователей

Почта с временных сервисов, типа mailinator.com, gawab.com и/или прочих, которые предоставляют временный почтовый ящик без регистрации и/или почтовый ящик для рассылки спама, отслеживается и блокируется, а так же заносится в спам-блок форума, аккаунты удаляются
for English speaking users:
You may be surprised with restriction of access to the attachments of the forum. The reason is the recent change in vbsupport.org strategy:

- users with reputation < 10 belong to "simple_users" users' group
- if your reputation > 10 then administrator (kerk, Luvilla) can decide to move you into an "improved" group, but only manually

Main idea is to increase motivation of community members to share their ideas and willingness to support to each other. You may write an article for the subject where you are good enough, you may answer questions, you may share vbulletin.com/org content with vbsupport.org users, receiving "thanks" equal your reputation points. We should not only consume, we should produce something.

- you may:
* increase your reputation (doing something useful for another members of community) and being improved
* purchase temporary access to the improved category:
10 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter.
20 $ for 3 months. - this group can download attachments, reputation/posts do not matter + adds eliminated + Inbox capacity increased + files manager increased permissions.

Please contact kerk or Luvilla regarding payments.

Important!:
- if your reputation will become less then 0, you will be moved into "simple_users" users' group automatically.*
*for temporary groups (pre-paid for 3 months) reputation/posts do not matter.
Не можете скачать вложение?
Изменения в правах групп пользователей
внимательно читаем эту и эту темы
Короткая версия - тут
Уважаемые пользователи!

На форуме открыт новый раздел "Каталог фрилансеров"

и отдельный раздел для платных заказов "Куплю/Закажу"

 
 
Первый пост
Old  
Spartach
Продвинутый
Default 0

А чем он отличается от не XBT? т.е. что значит XBT?

И что за исходники в архиве на C++? вот тут - VBTT_3_for_XBT_v1.0_FINAL\xbt\Tracker\

Кажется понял, это демон под NIX сервер... а под винду его компильнуть можно?

Last edited by Spartach : 04-30-2007 at 07:27 PM. Reason: Добавлено сообщение
 
Bot
Yandex Bot Yandex Bot is online now
 
Join Date: 05.05.2005
Реклама на форуме А что у нас тут интересного? =)
Old  
Yoskaldyr
Специалист
Default 0

XBT это бинарный трекер и клиент. Особенности минимальная нагрузка на сервак - на данный момент один из самых нежрущих ресурсы сервера трекеров. Оригинальная версия под винду, исходники компилируются кажется под что угодно, включая линукс и мак
http://xbtt.sourceforge.net/
 
Old  
RoadTrain
Простоузер
Default 0

вот насчёт торрент-файлов... при заливке на трекеры с другими двигами обычно URL анонсера заменяется на свой собственный, даже если там был неверный URL... а то и иногда позволяют мультитрекерные раздачи! Можете подсказать, где надо подправить, чтобы при заливке игнорился неправильный URl?
 
Old  
alfer
Продвинутый
Default 0

у меня вот что пишет ...

Warning: mysql_query(): 7 is not a valid MySQL-Link resource in /includes/class_core.php on line 371

Warning: mysql_error(): 7 is not a valid MySQL-Link resource in /includes/class_core.php on line 845

Warning: mysql_errno(): 7 is not a valid MySQL-Link resource in /includes/class_core.php on line 863

Database error in vBulletin 3.6.8:

Invalid SQL:
SELECT passkey FROM user WHERE userid = '1';

MySQL Error :
Error Number :
Date : Saturday, March 8th 2008 @ 12:37:24 PM
Script : http://*******.attachment.php?attach...p;d=1205008635
Referrer : http://******/showthread.php?p=274
IP Address : ************
Username : Alfer
Classname : vB_Database




при скачке ессесно и инвалид торрент файл )

Last edited by alfer : 03-08-2008 at 01:48 PM.
 
Old  
RoadTrain
Простоузер
Default 0

alfer,
может пасскей для админа не назначен? reset passkey сделайте game-torrent гы ;)
 
Old  
technomcj
Простоузер
Default 0

Народ а с такой проблемой кто нибудь сталкивался ? Вообщем делаю на раздачу файл (менее 40 мб ) все норрмально заливается и скачивается, а если больше файл делаешь - то торрент файл после заливки говорит что инвалид.
 
Old  
Orfo
Знаток
Default 0

как сделать авторизацию по ip адрессу т.е. без passkey ?
 
Old  
coldair
Простоузер
Default 0

торренты-инвалиды у меня пропали после того, как я переместил вложения из БД в файлы )
 
 

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off




All times are GMT +4. The time now is 08:07 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.6.1
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.